Доставка и оплата

Доставка осуществляется курьерской службой СДЭК по 100% предоплате.

Проконсультироваться по вопросам доставки возможно по почте: wklaboratory@gmail.com или по тел.: 8 (925) 679-74-42 с 10:00 до 21:00.

Как сделать заказ?

Оставьте заказ на сайте, и мы вышлем вам в электронном виде все необходимую информацию, включая счет для оплаты. Стоимость доставки можно узнать у наших консультантов. Стоимость страховки и доставки может быть скорректирована вами самостоятельно. Рассчитать стоимость доставки и страховки груза, а так же выбрать подходящий тариф вы можете на сайте https://www.cdek.ru/.

Как оплатить заказ

Оплата товара с доставкой по России осуществляется безналичным способом. Обращаем ваше внимание, что при этом способе оплаты стоимость товара включает в себя банковскую комиссию и указана в карточке товара.

Два способа оплаты безналичным переводом:

Мы присылаем на вашу электронную почту счет с учетом стоимости доставки. Его можно оплатить в любом банке. В зависимости от скорости обработки перевода банком (как правило, 1-3 дня), деньги поступают к нам на счет, и мы связываемся с вами для передачи информации о получении товара.

После оплаты

Товар передается курьерской службе СДЭК. Вам сообщается номер отправки и телефон, по которому можно узнать, где находится ваш товар. Также у вас есть возможность самому отслеживать статус вашей доставки на сайте https://www.cdek.ru/.

При получении товара у компании-перевозчика до подписания квитанции о получении внимательно проверяйте состояние и внешний вид упаковки. В случае обнаружения повреждений, намокания упаковки или иных обстоятельств, которые могут повлиять на состояние и качество товара, требуйте вскрытия упаковки и составление акта в присутствии уполномоченного сотрудника компании-перевозчика.

«WKL» проводит тщательную проверку товара до передачи его компании-перевозчику. К сожалению, продавец не может контролировать процесс доставки и соблюдение всех необходимых условий хранения и транспортировки. Во избежание конфликтных ситуаций, просим соблюдать порядок и правила приема товара.

После подписания документов о получении товара, если покупатель своевременно не предъявил соответствующего требования, и не был составлен акт, претензии по качеству товара не рассматриваются и не удовлетворяются.